23 августа 2016, 13:58

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнурова 

Читать 360tv в

-

В Третьяковской галерее представили рекламную компанию с участием лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу музея. В галерее начинают медиакампанию со слоганом «Это надо видеть», направленную на популяризацию искусства XX века. Над роликами работали студенты Московской школы кино.

«Эти ролики — начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории. Задача кампании — напомнить, что лучшая панорама русского искусства XX — начала XXI века собрана в Третьяковской галерее на Крымском Валу», — сказали в пресс-службе музея.

Открывают рекламную кампанию три ролика из серии «Эффект воздействия». По сюжету одного из них, Шнурова почти затягивает в «Черный квадрат» Малевича. Во втором видео сидящая за рулем кабриолета героиня «Новой Москвы» Юрия Пименова оборачивается к зрителям, а хвост «Павлина под ярким солнцем» Натальи Гончаровой превращается в конфетти.

Также выйдут по три-четыре ролика в сериях «Гений места (1)» и «Гений места (2)» с участием актера Милоша Биковича и музыканта Антона Беляева.

Реклама

Реклама