facebook_pixel
  • 25 мая 2018, 14:02

    Tele2 подвела итоги акции «Ночь в музее – 2018»

    Альтернативный оператор мобильной связи «Москва ‐ Tele2» подвел итоги двенадцатой акции «Ночь в музее». Более 40 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи и посетили авторские экскурсии, сообщили в пресс‐службе оператора.

    Tele2 подвела итоги акции «Ночь в музее – 2018»

    В 2018 году Tele2 выступила стратегическим партнером столичной «Ночи в музее». Такое партнерство — продолжение стратегии lifestyle enabler, направленной на улучшение качества жизни москвичей и приобщение их к культурным городским событиям.

    Tele2 запустила специальные автобусы, которые курсировали между основными столичными музеями. За время акции ими воспользовались свыше 20 тысяч человек.

    В ночь с 19 на 20 мая абоненты Tele2 посетили шесть музеев Москвы в приоритетном порядке, без ожидания и очередей. Предварительно абоненты должны были зарегистрироваться на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2. Наиболее популярными среди клиентов оператора стали музей-квартира М. А. Булгакова и Московский планетарий.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/05/2311_6ec55b69-2329-4aec-a6ae-1030d0a14c03.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    Наибольший ажиотаж вызвали авторские экскурсии «Оттенки Верещагина» Тутты Ларсен в Государственной Третьяковской галерее и «Жизнь как история» Константина Крюкова в музее М. А. Булгакова. Самой востребованной онлайн-трансляцией стала дискуссия Виктора Набутова «Нужно ли человеку лететь в космос?» в Музее космонавтики.

    Наибольшее потребление трафика было зафиксировано в Дарвиновском музее. Там прошла еще одна авторская экскурсия «Настоящие животные чувства», ведущей которой выступила Евгения Тимонова. Абоненты делились фотографиями и вели прямые эфиры в социальных сетях, совершали голосовые вызовы во время экскурсии и просмотра экспозиции музея.

    Мобильные кофейни Tele2 возле популярных музеев Москвы пользовались большим спросом. За шесть часов работы фуд-траков абоненты оператора выпили более двух тысяч литров чая и кофе, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.

    Для тех, кто не смог посетить авторские экскурсии, доступны записи на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2.


    В доме Михаила Булгакова в рамках акции «Ночь в музее» ждали любителей мистики. Двор возле музея был переполнен пришедшими на мероприятие людьми: посетить мемориальную квартиру любимого автора захотели сотни москвичей.