facebook_pixel
  • 17 марта 2015, 03:07

    Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма

    С просьбой о его создании к дизайнеру обратилось Министерство туризма полуострова.

    Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма

    Студия Артемия Лебедева опубликовала в своем блоге логотип для Республики Крым. На сайте дизайн-бюро также опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко от 14 октября 2014 года, в котором излагается просьба к Лебедеву разработать свой вариант логотипа полуострова.

    Согласно концепции студии, Крым представляется как легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. Логотип выполнен на русском и английском языках. При этом знак не имеет определенной расцветки и может быть выполнен в разных оттенках. Детали логотипа отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать его в качестве трафарета.

    Министр внутренней политики, информации и связи республики Крым Дмитрий Полонский сообщил, что логотип Крыма, созданный в студии Артемия Лебедева – исключительно инициатива дизайнера. "Насколько я знаю, это его собственная инициатива. Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убежден, что в настоящее время логотип для Крыма – вещь замечательная, но не самая важная", - цитирует министра Русская служба новостей.

    Стоимость логотипа не сообщается. 

    ТАСС со ссылкой на Министерство курортов и туризма Крыма сообщает, что данный логотип – лишь один из вариантов и он, скорее всего, будет проходить конкурс наряду с другими участниками. 
    Правительство Крыма утвердило программу развития туризма до 2017 года в декабре прошлого года. Общее финансирование составит порядка 9,4 миллиардов рублей. Программой предусмотрены разработка и проведение маркетинговой и имиджевой политики.

    Ранее студия Артемия Лебедева разрабатывала дизайн канализационных люковдля пешеходных улиц Москвы и новый логотип Московского метрополитена. Дизайн канализационных люков власти Москвы сочли неэтичным, так как предполагалось, что прохожие будут наступать на символ столицы – Георгия Победоносца – ногами, сообщал "Интерфакс". 

    Также был раскритикован и логотип метрополитена в исполнении студии Лебедева. Депутаты Госдумы сочли затраты на ребрендинг Московского метрополитена, который выполняла Студия Артемия Лебедева, "астрономическими" – 232 миллионов рублей (6 миллионов долларов). Они даже попросили Генпрокуратуру провести проверку целесообразности расходования этих средств.