• Солнечногорская усадьба Шахматово вошла в тройку лидеров рейтинга туристических брендов

    Солнечногорская усадьба Шахматово заняла второе место в номинации «Региональный музей» в Национальном рейтинге туристических брендов-2018. Исследование, посвященное туристическим брендам России, проводил журнал «Отдых в России» и центр информационных коммуникаций «Рейтинг».
    Солнечногорская усадьба Шахматово вошла в тройку лидеров рейтинга туристических брендов

    В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Усадьба Шахматово расположилась на второй строчке в номинации «Региональный музей».

    «Одним из направлений развития муниципалитета должен стать туризм. Солнечногорье богато на места, которые просто необходимо увидеть своими глазами. У нас расположены десятки уникальных старинных усадеб и живописных мест, увидеть которые приезжают туристы со всей России. Поздравляю руководство усадьбы с заслуженным признанием», — прокомментировал глава городского округа Солнечногорск Владимир Слепцов.

    Бренды оценивали по шести различным критериям эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли.