«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип. Студия намерена устроить ребрендинг. Обновление слоганов и шрифтов должно положительно сказаться на ее доходности.

О планах «Союзмультфильма» рассказала в интервью газете «Коммерсант» председатель правления киностудии Юлиана Слащева. В студии рассчитывают, что увеличат свою прибыль благодаря продаже медиаправ и лицензий, выходу на зарубежный рынок и созданию дочерних брендов.
Единого логотипа, заметила Слащева, у «Союзмультфильма» по факту никогда не было. Почти в каждом проекте название студии, начиная с 1936 года, рисовали на свой лад. Теперь бренд сориентируют на детей в возрасте до 12 лет и родителей 30-40 лет.
Итогами ребрендинга станут шрифты и айдентика, а также новые слоганы «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Айдентика подразумевает закрепленные правила изображения персонажей.

Почтальон Печкин из «Простоквашина» нашел даму сердца. И вот как ее создавали
ПодробнееСколько «Союзмультфильм» намерен потратить на обновление, не уточняется. Известно, что партнером проекта является агентство ONY. Оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки.
По мнению экспертов, решение студии о нововведениях вполне логично. Одно обновление старого бренда, как зачастую случается, могут встретить с долей негатива. Продажи «Союзмультфильма» вырастут, если ребрендинг поддержат свежим контентом.
Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. Среди отечественных студий она находится на третьем месте. За первые шесть месяцев 2019-го самой популярной игрушкой по лицензии «Союзмультфильма» стал Чебурашка.