facebook_pixel
  • 09 октября 2019, 09:28

    «Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы

    У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип. Студия намерена устроить ребрендинг. Обновление слоганов и шрифтов должно положительно сказаться на ее доходности.

    «Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы

    О планах «Союзмультфильма» рассказала в интервью газете «Коммерсант» председатель правления киностудии Юлиана Слащева. В студии рассчитывают, что увеличат свою прибыль благодаря продаже медиаправ и лицензий, выходу на зарубежный рынок и созданию дочерних брендов.

    Единого логотипа, заметила Слащева, у «Союзмультфильма» по факту никогда не было. Почти в каждом проекте название студии, начиная с 1936 года, рисовали на свой лад. Теперь бренд сориентируют на детей в возрасте до 12 лет и родителей 30-40 лет.

    Итогами ребрендинга станут шрифты и айдентика, а также новые слоганы «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Айдентика подразумевает закрепленные правила изображения персонажей.

    Сколько «Союзмультфильм» намерен потратить на обновление, не уточняется. Известно, что партнером проекта является агентство ONY. Оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки.

    По мнению экспертов, решение студии о нововведениях вполне логично. Одно обновление старого бренда, как зачастую случается, могут встретить с долей негатива. Продажи «Союзмультфильма» вырастут, если ребрендинг поддержат свежим контентом.

    Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. Среди отечественных студий она находится на третьем месте. За первые шесть месяцев 2019-го самой популярной игрушкой по лицензии «Союзмультфильма» стал Чебурашка.