СМИ: Ольга Бузова зарегистрировала свой товарный знак | 360°

16 апреля 2018, 09:06

СМИ: Ольга Бузова зарегистрировала свой товарный знак

Читать 360 в

У известной телеведущей и певицы Ольги Бузовой появился свой товарный знак. Компания «Арчер Мьюзик продакшнс», которая продюсирует артистку, подала заявку на регистрацию товарного знака. Логотип напоминает собой английскую букву B (начальная буква фамилии Бузовой), нарисованую под наклоном и розовое сердце. Об этом сообщил Life.

Также зарегистрированы товарные знаки «Бузова» и «Ольга Бузова». Все три наименования оформлены по нескольким классам международной классификации. Таким образом под этими марками может выходить широкий спектр продуктов: начиная от канцтоваров и заканчивая  3D очками и DVD-плеерами.

Ранее Бузова заявляла, что она планирует серьезно заняться бизнесом.

Я создаю империю. Я хочу вам напомнить, что мы живем в эпоху Ольги Бузовой, эпоху больших перемен

Так, в ближайшее время телезвезда собирается запустить IT-платформу «Бузар», которая позволит пользователям звонить, обмениваться сообщениями, размещать объявления о продаже, играть в онлайн-игры, заказывать одежду и еду и искать работу. Кроме того, Ольга объявила о создании собственной криптовалюты.

Главный тренер российской национальной команды по вольной борьбе Дзамболат Тедеев написал в своем Instagram, что нужно отменить концерт Ольги Бузовой во Владикавказе. Он назвал выступление певицы на осетинской земле «недопустимым» с моральной точки зрения.

Реклама

Реклама