Режиссер Мощицкий рассказал об экспериментальной постановке по «Слепоте» Сарамаго | 360°

Все новости

Мир

05 октября 2022, 15:09

СМИ: «Алросу» исключили из санкционного списка ЕС

Спорт

05 октября 2022, 15:08

Кремлев призвал все международные федерации отменить отстранение российских спортсменов

Реклама

Важное

05 октября 2022, 15:08

ВС РФ уничтожили более 90 военнослужащих ВСУ на Краснолиманском направлении

Спецоперация

05 октября 2022, 15:08

ВС России уничтожили ангар с украинскими Bayraktar из «Искандера»

Подмосковье

05 октября 2022, 15:07

Врачи из Подмосковья спасли пенсионерку с опухолью размером 15 см в полости живота

Подмосковье

05 октября 2022, 15:01

Жителям Подмосковья напомнили о правилах перевозки животных в поездах ЦППК

Знаменитости

05 октября 2022, 15:01

Украинские СМИ сообщили, что Пугачева получила гражданство Израиля

Мир

05 октября 2022, 14:58

Финляндия потратит €6 млн на строительство забора на границе с Россией — СМИ

Спецоперация

05 октября 2022, 14:58

Жителей 8 городов эвакуировали в Херсонской области

08 октября 2018, 19:26

Режиссер Мощицкий рассказал об экспериментальной постановке по «Слепоте» Сарамаго

Читать 360tv в

Театральный режиссер Илья Мощицкий рассказал о своей экспериментальной постановке по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота». Об этом сообщило ИА Nation News.

«Я прочитал роман и задумал сделать зрителя не соглядатаем действия, а погрузить его в раствор действительности произведения. В данном случае, в темноту», — обратил внимание режиссер.

Реклама

Он пояснил, что ему было интересно испытать это самому, поскольку никто из его команды не проводил два часа в тотальной тьме. В итоге режиссер с артистами ушел в «дико интересное» путешествие «по закоулкам собственной мглы» вместе с писателем. При этом Мощицкий признался, что мало что знает про реакцию зрителей, но то состояние, в котором они покидали зал, ему понравилось.

Реклама

«Я считаю, что экспериментом должен быть каждый спектакль. Если режиссер идет по проторенной дорожке и начинает заниматься самоповторами, это в конечном итоге приводит к потере контакта со временем. А это и для режиссера, и для театра смертельно», — констатировал Мощицкий.

По его мнению, приступая к постановке спектакля, необходимо прислушиваться к «вибрациям» современности и идти на риск, «засучив рукава».

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама