27 июня 2014, 14:10
Ребрендинг – новый тренд Подмосковья
-
Подмосковные города представили свои брендбуки – альбомы, в которых представлен целостный уникальный образ. Для Коломны дизайнер проекта Мария Наумова придумала в качестве фирменного знака – сказочного василиска. Она предложила концепцию "живого музея под открытым небом".
Реклама
Волоколамские дизайнеры выбрали символом и виртуальным мэром города Золотую ламу, которая, по мысли создателей, будет мотивировать жителей и гостей города на добрые поступки.
Дизайнеры надеются, что их брендбуки понравятся и властям, и инвесторам, которые, как и туристы, потянутся на яркий слоган и интересный логотип.
Студенты Московской академии коммуникаций выбрали из 22-х предложенных городов по одному в качестве дипломной работы. Предварительную оценку сделали профессионалы академии, теперь работы лучших дипломников отправляются на рассмотрение в правительство Московской области. Пока что лучшим признан брендбук Коломны.
Реклама
Реклама