Ребрендинг – новый тренд Подмосковья | 360°

27 июня 2014, 14:10

Ребрендинг – новый тренд Подмосковья

Читать 360 в

-

Подмосковные города представили свои брендбуки – альбомы, в которых представлен целостный уникальный образ. Для Коломны дизайнер проекта Мария Наумова придумала в качестве фирменного знака – сказочного василиска. Она предложила концепцию "живого музея под открытым небом".

Реклама

Волоколамские дизайнеры выбрали символом и виртуальным мэром города Золотую ламу, которая, по мысли создателей, будет мотивировать жителей и гостей города на добрые поступки.

Дизайнеры надеются, что их брендбуки понравятся и властям, и инвесторам, которые, как и туристы, потянутся на яркий слоган и интересный логотип.

Студенты Московской академии коммуникаций выбрали из 22-х предложенных городов по одному в качестве  дипломной работы. Предварительную оценку сделали профессионалы академии, теперь работы лучших дипломников отправляются на рассмотрение в правительство Московской области. Пока что лучшим признан брендбук Коломны.

Реклама

Реклама