facebook_pixel
  • 08 ноября 2016, 00:20

    «Рамблер» создаст конкурента «Кинопоиску»

    «Рамблер» создаст конкурента «Кинопоиску»

    Компания «Рамблер интернет холдинг» собирается запустить приложение, способное стать конкурентом «Кинопоиска», принадлежащего компании «Яндекс». Новый проект под названием «Попкорн» будет работать в виде сайта и мобильного приложения, информирующего о фильмах и репертуарах кинотеатров. С его помощью можно будет покупать билеты в кино, сообщил свежий номер газеты «Известия».

    Приложение и веб-сайт будут сообщать полную информацию о картинах — краткое содержание, трейлер, имя режиссера, состав актеров, новости и график премьер. Оплата билетов на подходящий сеанс будет осуществляться через другой проект холдинга — «Рамблер.Касса».

    «Рамблер интернет холдинг» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Попкорн» и Popcorn в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

    В пресс-службе «Рамблера» подтвердили предстоящий запуск «Попкорна».

    «Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», — рассказали в пресс-службе «Рамблер интернет холдинга».