facebook_pixel
  • 25 июля 2018, 17:29

    Радиостанция «Спорт FM» сменит формат

    Формат спортивной радиостанции «Спорт FM» изменится. В эфир станет больше музыки. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора холдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) Романа Емельянова.

    Эфир будет на 80% состоять из музыки. Основными направлениями станет рэп и хип-хоп. Остальное время будут занимать спортивные новости. Название радиостанции также останется без изменений.

    Аналитики на радиостанции больше не будет, 20% эфира достаточно, чтобы познакомить слушателей с актуальной спортивной информацией, уверен Емельянов.

    Основная аудитория спорта — это взрослые люди старше 30–35 лет, говорит Емельянов. «Молодая аудитория показалась нам неохваченной, поэтому мы решили добавить больше молодежной культуры. Это выгодно и с коммерческой точки зрения, так как многие спортивные бренды ориентируются на молодежную аудиторию», — пояснил он.

    «Спорт FM» создавался для полноценного освещения Олимпийских игр в Сочи, которые прошли в 2014 году. Радиостанция очень быстро расширилась и за короткое время получила почти 45 частот в регионах (сейчас их около 39).

    Крупных серьезных спортивных событий в России сейчас практически нет. «В период проведения чемпионата мира по футболу аудитория радиостанции и сайта „Спорт FM“ серьезно увеличилась: такое событие не могло не сказаться на интересе к спортивной тематике, но затем наступают будни и поддерживать интерес к радиостанции очень сложно», — пояснил Емельянов.

    Емельянов также отметил, что в связи со значительным уменьшением количества программ на радиостанции, будет сокращен и штат людей, работающих над их созданием.

    Процесс формирования новой сетки вещания займет от нескольких недель до месяца.