• Подмосковье заняло второе место в национальном рейтинге туристических брендов

    Подмосковье заняло второе место в национальном рейтинге туристических брендов

    Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. По результатам исследования Подмосковье лидирует в топ-100 национального рейтинга туристических брендов. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе министра культуры Московской области Оксаны Косаревой.

    В топ-100 национального рейтинга значатся туристические бренды из 45 регионов России. Лидируют Москва, Московская и Владимирская области.

    «Подмосковье в рейтинге представляют Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь, коломенская пастила, гжельская керамика, павлопосадский платок, жостовские расписные подносы», — рассказала Оксана Косарева.

    Как отметила министр культуры Подмосковья, регион останавливаться на достигнутом результате не собирается.

    «В 2017 году мы приступили к реализации проекта «Повышение туристической привлекательности 10 основных туристических территорий Московской области», — добавила Оксана Косарева.

    Ранее в топ-10 территорий вошли Сергиев Посад, Истра, Дмитров, Коломна и Коломенский район, Клин, Зарайск, Павловский Посад, а также Чеховский, Одинцовский и Талдомский районы.