10 июля 2017, 06:38

Минздрав введет "сухой закон" на телевидении и в кино - СМИ

Читать 360tv в

-

В фильмах, на телевидении и в печатных СМИ могут ограничить скрытую рекламу алкоголя, пишет газета «Известия» со ссылкой на информацию Минздрава России. Как уточнили в ведомстве, такую задачу в частности включает в себя стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года.

По телевизору идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает — глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.

Считается, что скрытая реклама алкогольных напитков, кроме самой демонстрации спиртного, касается и имитационных товаров. Они вызывают прямые ассоциации с алкоголем, при этом не являясь им.

Минздрав уже начал обсуждение второй редакции проекта о рекламе спиртного с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти.

Клиентам российских интернет-магазинов больше не придется предоставлять свои паспортные данные при покупке товаров. Соответствующий законопроект разрабатывает Роспотребнадзор по поручению главы государства. Читать далее>>

Реклама

Реклама