Изделия народных промыслов Подмосковья признаны лучшими туристическими брендами России | 360°

12 марта 2019, 16:18

Изделия народных промыслов Подмосковья признаны лучшими туристическими брендами России

Читать 360 в

Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов признаны победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018», который подготовлен центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Комитетом по туризму Московской области была сформирована заявка из 13 брендов Московской области по разным направлениям, которая была направлена для участия в «Национальном рейтинге туристических брендов 2018». Как рассказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях, из них шесть брендов Московской области в четырех номинациях. Таким образом, Подмосковье стало самым представительным регионом по количеству брендов, вошедших в рейтинг.

Реклама

«Все три призовых места в номинации „Художественные изделия“ забрали наши подмосковные промыслы: это „Богородская игрушка“, „Посадская матрешка“ и завод „Иней“ из Павловского Посада, выпускающий елочные игрушки. Гжельский промысел стал победителем в номинации „Керамические и фарфоровые изделия“. Отрадно, что старейшие народные промыслы России, которыми богата Московская область, не забыты, а продолжают развиваться и передают многовековые традиции и культуру новым поколениям», — отметил Вадим Хромов.

Также «Объединение Гжель» и «Богородская игрушка» попали в сводный рейтинг «Топ-10 туристических брендов», расположившись там на четвертом и восьмом местах соответственно.

«В регионе в последние годы ведется большая работа по туристскому продвижению производств и мест традиционного бытования народных художественных промыслов Московской области. Сейчас разрабатывается концепция по созданию туристического кластера „Гжель“ на территориях поселений Гжельское и Новохаритоновское Раменского муниципального района. Наши задачи — сохранение и популяризация культурных ценностей Московской области на международном и российском уровне и, конечно, создание инфраструктуры для предоставления качественных услуг на культурном пространстве региона», — добавил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.

Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона.

Все бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда; его туристическая привлекательность; финансовые показатели владельца бренда; расходы на создание, продвижение бренда, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца бренда; а также лояльность и антилояльность бренду, — которые оценивались по положительным и отрицательным отзывам туристов, в том числе опубликованным на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других.

Реклама

Реклама