11 сентября 2017, 23:34
Две москвички подали восемь жалоб на рекламу «Матильды» в ФАС Петербурга
-
Две жительницы Москвы подали восемь заявлений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на рекламную кампанию фильма Алексея Учителя "Матильда", нарушающую, по их словам, нормы законов о рекламе и о защите конкуренции, сообщило управление ФАС по Санкт-Петербургу. В тексте жалоб сообщается, что один из трейлеров представляет фильм "главным историческим блокбастером года", тем самым, по их мнению, нарушая закон о защите конкуренции, поскольку, используя слово "главный", применяет прием сравнения с конкурентом или его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный".
Реклама
В другом ролике, по словам заявителей, звучит утверждение "основан на реальных событиях". Это, как утверждают москвички, вводит потребителя в заблуждение и нарушается закон о рекламе.
Тайной называется ранее не известная правдивая информация о фактах, имевших место в действительности, но сюжетная линия фильма является выдумкой, не основанной на реальных событиях, поэтому преподносить в рекламном ролике фильм о не имевших в действительности место событиях как раскрывающий некую "тайну" означает нарушать требование к достоверности рекламной информации и требования закона "О рекламе — текст одной из жалоб.
Фильм «Матильда», рассказывающий о судьбе балерины Матильды Кшесинской - возлюбленной будущего императора Николая II, еще до премьеры вызвал неоднозначную реакцию. Депутат Госдумы Наталья Поклонская и православные активисты критикуют его за несоответствие действительности образа канонизированного церковью русского царя.
Сегодня во Владивостоке впервые показали фильм «Матильда». Против него боролись молитвой, огнем, угрозами и заявлениями в прокуратуру. В Москве предпоказ отменили, а во Владивостоке задержали. Но фильм все же вышел, а первые зрители делятся впечатлениями. Какие они – в материале «360».
Реклама
Реклама