«Вжух, и ты в рекламе»: российские компании запустили эстафету со ставшим мемом котом | 360°

13 декабря 2016, 12:30

«Вжух, и ты в рекламе»: российские компании запустили эстафету со ставшим мемом котом

Читать 360 в

-

Российские компании запустили SMM-челендж, в котором обыгрывается образ одного из самых знаменитых героев мемов последнего времени — кота-волшебника «Вжух». Акцию запустил «Альфа-банк». К эстафете подключились как крупные организации — «БиЛайн», «Тинькофф Банк», «Промсвязьбанк», Gett, ICQ, так и маленькие компании.

Реклама

Фотография грустного кота в праздничном колпаке на руках у бородатого мужчины попала в интернет еще в 2013 году, но героем мема питомец стал только недавно, когда находчивый пользователь вырезал со снимка хозяина и пририсовал коту волшебную палочку.

Задумка мема состоит в том, что кот-волшебник с помощью волшебной палочки ускоряет любой процесс. Идеальный посыл для рекламы.

Напомним, к концу года издание Mashable опубликовало список самых популярных мемов 2016 года. В связи с президентскими выборами в США, в лидеры выбились Барак ОБама и Дональд Трамп. Читать далее>>

Реклама

Реклама