• «Все покупают, улыбаются»: производитель объяснил задумку «неоднозначной» матрешки к ЧМ

    В преддверии мундиаля на прилавках появилась матрешка со своеобразным свистком, которая мгновенно стала звездой интернета. В разговоре с «360» коммерческий директор компании «Можайские закрома», которая производит игрушки, Виктор Августов раскрыл секрет создания куклы и поделился планами на будущие свершения.
    «Все покупают, улыбаются»: производитель объяснил задумку «неоднозначной» матрешки к ЧМ
    Следующая новость

    По словам Августова, матрешка-неваляшка является обычной куклой, пересуды спровоцировал цвет свистка.

    «Сначала сделали с красным, но что-то мы так посмотрели: какой-то он был такой, достаточно своеобразный, будем считать, мы слишком закруглили его. Потом сделали более темный, очертания четче прорисовали его. Кто-то там сфотографировал, ну и начали подливать масла в огонь, улыбаться все. Я не особенный специалист в сети интернет, но я так понимаю, что народ шутит на эту тему. Мы ее продаем уже около года и, слава богу, все было хорошо» — рассказал собеседник «360».

    По словам коммерческого директора «Можайских закромов», игрушка пользуется большим спросом за границей.

    «Мы в основном продаем за границей, вот в первый раз разместили на русском ресурсе. Англичане — ну да, в шутку [воспринимают], улыбаются, но такого прямо не было. Мы отправляли их в Америку, Англию, Канаду — небольшими партиями, пересылка дорогая. Заказывали в основном русские для всяких шоу, для своих магазинов нестандартных игрушек», — подчеркнул Августов.

    Глава компании рассказал, что изначально хотел реализовывать матрешек официально для чемпионата, но для этого потребовались большие финансовые вливания. «Более двухсот тысяч долларов нужно было заплатить за патент, за разрешение, мы отказались. Физически не потянули бы это. Плюс вложения в производство обошлись бы в полмиллиона долларов минимум. Поэтому мы стали просто продавать эту неваляшку с мячом, со свистком — достаточно неплохо выглядит, покупают люди, интересно. По цене она не такая дорогая», — поделился Августов.

    Собеседник «360» заявил, что смех интернет-пользователей не станет препятствием для продолжения производства таких игрушек, поскольку продукция пользуется большой популярностью на Западе, а «иностранцев надо удивлять».

    «Мы сейчас планируем производство матрешек в стиле тех команд-участников. Если Мексика приедет или Германия — что-то в их стиле, под их команды. Матрешки со свистками среди них будут, конечно, — сейчас импровизируем, чтобы это красиво было», — подытожил коммерческий директор.


    Историю забавного сувенира, а также реакцию интернет-пользователей «360» опубликовал в отдельном материале.

    Следующая новость