facebook_pixel
  • 02 августа 2016, 00:06

Ученые обнаружили способный поразить Землю астероид

Он может врезаться в планету через 150 лет.

Ученые обнаружили способный поразить Землю астероид

Астрономы NASA сообщили о вероятном столкновении астероида 101 955 Бенну с Землей. Эта космическая скала, мчащаяся в пространстве с огромной скоростью с вероятностью 1:2700 может ударить в нашу планету, принеся смерть и неисчислимые страдания человечеству, сообщил сайт Sky News.

Астероид был открыт в 1999 году и, скорее всего, может пройти между Землей и Луной в 2135 году на очень близком расстоянии, вызывающем опасения у ученых. По их расчетам, позднее, на обратном пути по орбите, он способен поразить нашу планету.

«Сближение в 2135 году с Землей может поменять орбиту Бенну, что потенциально может привести его к Земле позже в том же столетии. По нашим оценкам, вероятность удара между 2175 и 2196 примерно 1:2700», — рассказал Данте Лауретта, эксперт NASA из новой миссии, анализирующей опасный астероид.

При этом он добавил, что у человечества есть очень хороший шанс выжить, поскольку наука к тому времени будет достаточно совершенна, чтобы сбить опасный объект с курса.

«Не стоит бежать и покупать страховку от астероида», — отметил он, пояснив, что ядерное оружие или гравитационный тягач могут стать вариантом спасения.

«Я хотел бы дожить до 2135 года, чтобы увидеть, как это происходит», — добавил ученый.

Размеры космического пришельца — около 500 метров в поперечнике. По оценкам ученых, такие глыбы падают на Землю раз в 130 тысяч лет. Сила удара Бенну может быть эквивалентна взрыву трех миллиардов тонн взрывчатого вещества.

NASA уже запустило космический корабль для сканирования поверхности астероида и отбора проб с его поверхности.

Напомним, что уже в этом веке человечество пережило несколько прогнозировавшихся концов света.