• Ученые назвали дорогие автомобили помехой серьезным отношениям

    Ученые‐супруги Джессика и Дэниел Крюгер провели исследование и выяснили, что пафосные автомобили являются препятствием для серьезных отношений. Результаты наблюдений они опубликовали в журнале Evolutionary Psychological Science.
    Ученые назвали дорогие автомобили помехой серьезным отношениям

    Согласно исследованию, мужчины, «рекламирующие» себя с помощью дорогого автомобиля подсознательно не воспринимаются надежными партнерами для строительства счастливого будущего.

    Супруги Крюгер устроили эксперимент, позвав 233 испытуемых разного пола. Им предстояло оценить два образа — «бережливого Дэна» и «показушника Дэйва». По сценарию, Дэн купил новый практичный автомобиль, Дэйв — подержанный, но потратился на краску, большие колеса и дорогую акустику. Оба заплатили одну и ту же сумму — около 20 тысяч долларов.

    Опрашиваемые оценивали образы мужчин по целому ряду критериев, главными из которых стали родительские навыки, заинтересованность в отношениях и привлекательность.

    В итоге по возможности завести долгосрочные отношения Дэн «обскакал» своего товарища, набрав 67 из 80 очков, тогда как Дэйв еле дотянул до 43.

    Респонденты уверены, что мужчины, навязчиво демонстрирующие свою финансовую состоятельность, склонны к беспорядочным связям и не могут стать надежными спутниками.


    Ловелас Бен Саутер выяснил, какие фото надо размещать на сайтах знакомств, чтобы наверняка завоевать девичьи симпатии. 29‐летний житель Лондона провел эксперимент и выяснил, что девушкам больше нравятся гладко выбритые мужчины с густой шевелюрой. О своем секрете он рассказал изданию The Independent.