Маркетологи красноярского ресторана решили передразнивать азиатов. И обиделись, когда их обвинили в расизме

В самом начале аккаунт ничем не отличался от тысяч других подобных.
Но вскоре аккаунт будто бы «сломался» и начал выдавать публикации с ошибками, свойственными приезжим, которые пытаются говорить по-русски.
Подавляющее большинство подписчиков аккаунта заведения не оценили попытку соригинальничать и заявили, что это проявление расизма.
«Про межнациональную рознь слышали?»;
«Вы в курсе, что это расизм?»;
«Действительно, режет слух, мозг, восприятие ваша реклама (или как это назвать). Мозг ломается от коверкания слов»;
«У вас не нашлось более „оригинальной“ идеи, чем передразнивать азиатский акцент?».
В интервью местному изданию «Проспект Мира» специалист по маркетингу ресторана «Хин Чао» Артем Дудин в агрессивной форме заявил, что вообще-то нигде не прописано, как нужно правильно вести Instagram. «Если это где-то есть, буду рад увидеть. <…> Видимо, [жителям] есть время и силы тратить на обсуждения какой-то новой концепции ведения Instagram», — заявил он.
По словам Дудина, такой стиль не может считаться расизмом, поскольку это всего лишь попытка персонализировать аккаунт ресторана и привязать его к образу обычного вьетнамца.
Вскоре маркетолог решил попытаться донести задумку через свой аккаунт.
Но и здесь никто не согласился принимать его идеи.
«В том и дело, что реклама потолков, и сексистский клининг, и супная с акцентом — это все не очень ок. Потому что может обидеть людей. И если личные аккаунты это могут себе позволить, то корпоративные — никак»;
«Игра на стереотипах не сильно совместима с деятельностью компании, ведь есть определенная ЦА, которая может это не понять. Например, я не очень понимаю»