Невозможность секса в космосе всерьез заняла NASA | 360°

27 сентября 2022, 20:23

Шведская полиция назвала возможную диверсию на «Северном потоке» грубым саботажем

27 сентября 2022, 20:23

Получившие ранения жители ДНР и ЛНР приняли участие в референдуме в военном госпитале в Подмосковье

27 сентября 2022, 20:20

США оставили за Украиной право атаковать вошедшие в Россию регионы

27 сентября 2022, 20:06

Неслучайные повреждения «Северного потока». Утечка газа может разрушить экономику Европы

27 сентября 2022, 20:05

Модельная библиотека открылась в Дмитрове

Эксклюзив

27 сентября 2022, 20:00

«Светлый человек с добрым сердцем». Иосиф Пригожин поделился воспоминаниями о Моисееве

27 сентября 2022, 19:53

Почти 200 человек успешно отучились на курсах для общественных жилинспекторов в Подмосковье

27 сентября 2022, 19:50

Участие в референдумах ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в Подмосковье приняли более 110 тысяч человек

27 сентября 2022, 19:48

Появились итоговые данные референдумов с российских участков

16 марта 2017, 11:31

Невозможность секса в космосе всерьез заняла NASA

Секс в космосе может оказаться занятием невозможным. Помехой станет целый ряд факторов, не последние из которых отсутствие гравитации и наличие космической радиации. По крайней мере, об этом со ссылкой на специалистов NASA пишут российские и зарубежные СМИ. При рассмотрении возможности полового акта в космосе следует учитывать закон отдачи, из-за которого люди в невесомости будут не соприкасаться друг с другом, а отлетать в разные стороны, пишут Вести.Ru.

Никто из людей не занимался сексом в космосе — по крайней мере, такова официальная позиция NASA. Правда, однажды на космическом корабле находилась супружеская пара — американские астронавты Нэнси Джен Дэйвис и Марк Ли, которые тайно поженились перед своим полетом в 1992 году. Они стали первыми и по-прежнему остаются единственными супругами, вместе побывавшими в космосе. В связи с этим у публики возник логичный вопрос, прояснять который в свое время пришлось NASA: нет, астронавты не занимались сексом в шаттле.

Так что в условиях нулевой гравитации повезло разве что лабораторным крысам, рыбам, плодовым мухам и нескольким жукам. Ящерицам не повезло — они замерзли. Однако разговоры о колонизации Марса звучат все чаще, и если мировые космические агентства действительно собираются отправлять людей на иные планеты, им нужно продумать вопрос размножения.

В условиях отсутствия гравитации участники полового акта будут совершать действия, противоположные предусмотренным природой: поступательные движения будут направлены в разные стороны, а попытки прикоснуться друг к другу приведут совершенно к иному результату.

Подробно на теме репродуктивной способности в космосе остановился сайт FiveThirtyEight, опубликовавший видеоролик, посвященный этому вопросу.

Там утверждается, что, во-первых, космическая радиация негативно влияет на ДНК и может разрушить ее, вызвав у зародыша генетические мутации и болезни вплоть до рака. Исследователи сомневаются, что в космосе удастся зачать здорового ребенка, а даже если это произойдет, шансов на выживание у эмбриона почти нет.

Во-вторых, у микрогравитации могут быть особенности влияния на человеческий организм, которые нам пока непонятны. Сейчас судить о репродуктивных возможностях в космосе можно только по животным. В 2010 году у некоторых из отправленных на Международную космическую станцию самок мышей прекратилась овуляция. У самцов из-за космического излучения ухудшилась выработка сперматозоидов. И если оба эффекта распространяются на людей, то новости для желающих забеременеть на космическом корабле неутешительны.

Кроме того, в невесомости семяизвержение будет происходить с иной скоростью, чем на Земле. Гипотетически, она составит 18 километров в час.

Космонавты и астронавты, побывавшие на орбите, рассказывали, что из-за гормональных перепадов во время миссии секс был последним, о чем они думали. Впрочем, случай сексуального домогательства, связанный с покорением внеземного пространства, все-таки был — правда, не в космосе, а на Земле. Во время симуляции жизни в космосе, длившейся восемь месяцев и проходившей в 2000 году, российский член экипажа дважды пытался поцеловать ученую из Канады, пишет журнал New Scientist.

Марс — одна из первых планет в списке претендентов на колонизацию. NASA собирается отправить первых людей на Марс к 2040 году, а основатель Space X Илон Маск планирует обогнать агентство на целых 15 лет. По его мнению, колонизаторы смогут попасть на Красную планету уже к 2025 году.

«Не в нашей с вами жизни». С какими проблемами столкнутся колонизаторы Марса