09 января 2017, 15:03

Мужчина впервые стал лицом косметического бренда Maybelline 

Читать 360tv в

-

Компания Maybelline наняла 25-летнего бьюти-блогера Мэнни Гутьеррес в качестве лица рекламной кампании новой туши для ресниц. Гутьеррес стал первым мужчиной, который будет рекламировать продукцию Maybelline.

Реклама

Видео с рекламой туши блогер опубликовал в своем Instagram.

 

 

«2017 начался восхитительно! Я так рад наконец-то объявить, что я буду частью рекламной кампании Maybelline Big Shot Mascara! Честно говоря, я не мог быть более взволнован. Спасибо, Maybelline, за предоставленный шанс! С нетерпением жду продолжения совместной работы», — написал он.

За несколько дней видео посмотрели больше 900 тысяч раз.

Всего на Instagram блогера подписано свыше трех миллионов человек, а на его YouTube-канал — более двух миллионов. Его ролики просмотрели 93 миллиона раз.

Это не первый раз, когда мужчина становится лицом косметического бренда — в прошлом году 17-летний Джеймс Чарльз стал лицом марки CoverGirl.

 

 

Компания Maybelline была основана в 1915 году. Ранее в рекламе бренда участвовали известные женщины — модели Джиджи Хадид, Джордан Данн и другие.

Реклама

Реклама