16 февраля 2019, 00:49

Модный дом Balenciaga сознательно стал источником мемов

Читать 360tv в

В 2018 году аккаунт Instagram испанского дома моды Balenciaga резко изменил стиль и качество выкладываемых фотографий и видео. На это обратил внимание TJournal.

Публикации стали подчеркнуто небрежными, а поклонники бренда сравнили их «с малобюджетными фильмами из Уганды, над которыми все смеются». Пользователи соревновались в остротах, объявив каталог Balenciaga «источником странных мемов».

Возможно, все дело в смене имиджа компании и новом взгляде на общее направление бренда. После опубликованного компанией лук-бука с 3D-моделями, изгибающимися под прихотливыми углами, моушн-дизайнер модного дома Йилмаз Сен признался, что хотел получить беспрецедентный отклик, и доволен вспыхнувшей дискуссией.

«Я читал комментарии, и там, конечно, смешанные реакции. Некоторые люди возмущены и говорят, что это не похоже на настоящую кампанию модного бренда. Другие расстроены, но многие считают, что это круто и забавно, поэтому я доволен. Я хотел, чтобы отклик был беспрецедентным», — заявил Йилмаз Сен.

Он добавил, что аудитория не привыкла видеть нечто, не имеющее отношения к реальности.

Новый креативный директор бренда Демна Гвасалия известна своей экстравагантностью и страстью к вызывающим логотипам. По ее мнению, акцент внимания миллениалов, основной аудитории бренда, сместился с качества на уникальность продукта.

«Молодое поколение ищет то, что поможет им выделиться и сделает их особенными, а не безупречные образы, которые предлагают традиционные бренды», — как-то заявила она.

Реклама

Реклама