11 сентября 2018, 17:09
«Люди неправильно поняли». Плохую организацию семинара Тони Роббинса объяснили надписью на билетах
Посетители семинара бизнес-тренера Тони Роббинса жаловались на многочасовую задержку выступления из-за того, что изначально неверно поняли информацию о мероприятии. Об этом в интервью «360» рассказал организатор семинара — ректор школы бизнеса «Синергия» Григорий Аветов.
Он признал, что планирование семинара прошло не на должном уровне, и извинился перед зрителями.
Реклама
«У нас действительно были организационные сбои, и я за это был вынужден принести извинения», — сказал Аветов.
По его словам, «Синергия» не смогла объяснить зрителям, что мероприятие начнется на три часа позже.
«Нам не удалось донести до аудитории [организационные моменты]. Мы писали в билете „10 утра“ — мы имели в виду время начала открытия регистрации. Мы решили открыть регистрацию за несколько часов до выхода первого спикера на сцену. Первый спикер на сцену вышел в 13 часов, это был австралийский спикер Аллан Пиз. И, зная, что 26,2 тысячи человек — это с высокой степенью вероятности многочасовая очередь, мы решили открыть регистрацию в 10 утра. Мы ее открыли. И свершились мои самые пессимистичные прогнозы: нам действительно только к 13 дня удалось рассадить зал. Тогда и вышел первый спикер», — объяснил Аветов.
Семинар Тони Роббинса прошел 1 сентября в СК «Олимпийский» и собрал 20 тысяч человек. Стоимость билетов достигала 500 тысяч рублей. Теперь «Синергия» планирует организовать второе выступление бизнес-тренера в России, которое должно состояться в 2019 году и собрать не менее 40 тысяч зрителей.
Реклама
Реклама