«Красота как продукт»: фотографы исследует влияние современных стандартов на представления о женском теле | 360°

19 февраля 2019, 05:56

«Красота как продукт»: фотографы исследует влияние современных стандартов на представления о женском теле

Читать 360 в

Фотографы из Лос-Анджелеса Ник Садлер и Джулия Ш. в своих работах противостоят дегуманизации современных стандартов красоты. Броские снимки они публикуют в совместном Instagram-аккаунте SHSadler.

Ник и Джулия создали творческий дуэт SHSadler в 2012 году. В своих работах фотографы исследуют влияние современных стандартов красоты на представления о женском теле. Ник и Джулия хотят полностью пересмотреть концепцию фотосъемок, которые сейчас, благодаря современным гаджетам и фильтрам, доступны каждому.

Реклама

«Популярность социальных сетей изменила наше взаимодействие с культурой и друг с другом. Стандарты красоты, которые ранее применялись к моделям в журналах, теперь распространяются на все публичные фотографии», — приводит слова фотографов издание It’s Nice That.

Через объективы Ника и Джулии женщины показаны с близкого расстояния таким образом, что заметны все родинки и складки на теле модели, а также очень яркий макияж.

Последняя съемка дуэта называется Fresh Meat («Свежее мясо»). В ней приняли участие четыре модели. Им был сделан очень яркий макияж, а после лица моделей были «упакованы» в целлофан и позже «помещены» в специальные поддоны из-под мяса.

На снимках крупным планом сняты только лица моделей. После того, как Джулия и Ник объединили изображения, они наложили на снимки блики, как на продукты в пластиковой упаковке.

«Ни одна из моделей не пострадала в процессе съемки, после нее мы вместе пообедали», — заверили фотографы.

Реклама

Реклама