«Каждый день – День Астероидов» - NASA отчиталось об охоте на гостей из космоса | 360°

05 октября 2022, 23:43

Группа мигрантов избила мужчину и угнала его машину в Петербурге

05 октября 2022, 23:33

Мошенников, которые обманули 16 пенсионеров на 5 млн рублей, осудили

Спецоперация

05 октября 2022, 23:26

Дело государственное. ВСУ рискуют, обстреливая ЗАЭС, принадлежащую России

Технологии

05 октября 2022, 23:24

Россияне столкнулись с попыткой украсть аккаунты. Бдительность в интернете позволит защитить себя

Общество

05 октября 2022, 23:23

Жителя Владимирской области обвинили в краже денег

Спорт

Боец Чибис заявил, что хочет устроить «красивый бой» с Мирзаевым

Общество

05 октября 2022, 23:23

Жителя Томска осудят по обвинению в убийстве

Здоровье

05 октября 2022, 23:23

Врач Тихомирова рассказала о пользе сахарозаменителей

05 октября 2022, 23:23

Злоумышленника приговорили к штрафу в 1,6 млн рублей за осквернение ангела в Петербурге

02 августа 2017, 06:24

«Каждый день – День Астероидов» - NASA отчиталось об охоте на гостей из космоса

Несколько команд астрономов, финансируемых NASA, постоянно ведут охоту за потенциально опасными околоземными объектами, астероидами и кометами, периодически приближающимися на расстояние около 50 миллионов километров от орбиты Земли. Координационное бюро американского космического агентства по планетарной обороне поддерживает эти программы поиска, а также планирует действия в связи с возможными угрозами астероидов.

По словам главы бюро Линдли Джонсона, своевременность и быстрота открытия новых астероидов значительно возросла благодаря этим мерам и все более совершенным телескопам, появившимся в последние годы. Собранные данные анализируются в Центре исследований околоземных объектов и в Лаборатории реактивного движения NASA. Постоянно публикуется статистика и данные по всем обнаруженным космическим странникам, их типы и размеры.

После почти 20 лет поисков уже обнаружено более 93% околоземных объектов размером более одного километра. В настоящее время основное внимание уделяется поиску тех, чья величина превышает 140 метров. Уже отслеживается почти 7700 из них, но мы считаем, что их количество в два раза больше, чем уже обнаружено — Джонсон.

NASA занимается не только охотой на астероиды, но и работой над защитой Земли от них. Астродинамики Центра исследований околоземных объектов прогнозируют риски столкновений в ближайшие 100 лет.

DART NASA защитит Землю от астероидов

Астероидные удары предсказуемы и предотвратимы. Если мы сможем обнаружить объект до удара, мы будем способны точно предсказать его путь и время возможного столкновения. И теперь у нас есть космические технологии, чтобы отклонить его — Джонсон.

Например, если приближающийся астероид будет обнаружен достаточно рано, его путь можно изменить, используя крупный космический корабль в качестве «гравитационного буксира». Он будет двигаться рядом с астероидом в течение длительного времени и медленно оттягивать его с пути Земли. Другой метод заключается в отправке тяжелого высокоскоростного космического корабля для столкновения с астероидом в нужное время и в нужном месте. Этот метод, называемый кинетическим ударником, может замедлять или ускорять космическое тело, с целью направить его на другую траекторию, подальше от орбиты нашей планеты.

Последнее средство связано со взрывом достаточно близко к астероиду, который «сдует» его поверхностный материал, создав мощный ракетный импульс. Хотя это достаточно эффективно, если времени будет мало, но для координации действий потребуется одобрение не только правительство США, но и международного сообщества. Вот почему мы должны найти опасные объекты как можно раньше — для использования более мягких методов — Джонсон.

Все способы защиты пока находятся в различных стадиях разработки, а охота на потенциально опасные астероиды продолжается. По словам Джонсона, в NASA каждый день — День Астероидов.

Недавно ряд изданий, ссылаясь на американских ученых, опубликовало сообщения о загадочной планете, появившейся на отдаленных окраинах Солнечной системы. Ее влияние на некоторые космические объекты может стать причиной очередного апокалипсиса.

0