Японский художник дал «вторую жизнь» упаковкам от продуктов | 360°

28 декабря 2018, 03:21

Японский художник дал «вторую жизнь» упаковкам от продуктов

Читать 360 в

Японский художник Харуки, более известный на просторах соцсети Twitter как пользователь 02ESyRaez4VhR2l, снискал славу в Сети благодаря своим уникальным поделкам. Харуки превращает обычную упаковку от продуктов в поезда, самолеты и забавных человечков. Свои фигурки он публикует в Twitter.

Пользователям соцсети пришлись по нраву мастерские поделки японского художника. За его аккаунтом следят больше 74 тысяч человек.

Произведение искусства Харуки называется «киригами» — это искусство изготовления открыток и фигурок из бумаги с помощью ножниц. Его основоположником считается японский архитектор Масахиро Чатани, а зародился данный вид искусства 38 лет назад — в 1980-м.

Для изготовления бумажных фигурок «киригами» обычно используются листы бумаги или тонкого картона, которые надрезают и складывают.

Чаще всего в виде фигурок делают трехмерные объекты архитектуры, геометрические узоры, а также различные повседневные вещи.

Харуки же адаптировал данное искусство к своему личному, более «попсовому» стилю.

Реклама

Реклама