26 июля 2018, 15:30
H&M отказался ретушировать фото и показал «реальные» тела моделей
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M стала первым крупным брендом масс‐маркета, который отказался ретушировать рекламные фотографии, показав реальные тела моделей. Об этом сообщила Daily Mail.
Как отмечает газета, компания решила оставить следы растяжек на бедрах и волосы на руках девушек, которые рекламируют новые купальники.
Реклама
Новая политика H&M привела в восторг покупательниц из разных стран. Они пояснили, что теперь не будут себя сравнивать с несуществующими в природе телами моделей.
Аналогичное решение принял и ряд онлайн-магазинов. В частности, от «фотошопа» отказались Asos, BooHoo и Misguided.
Компания Dove с июля этого года отмечает неотретушированные фото специальным знаком. Ожидается, что к 2019 году такая отметка появится на всех изображениях моделей Dove на сайте и в соцсетях. Согласно исследованию компании, 69% женщин называют растущее давление рекламы нереалистичных стандартов красоты главной причиной своего беспокойства относительно внешности.
Реклама
Реклама