H&M отказался ретушировать фото и показал «реальные» тела моделей | 360°

26 июля 2018, 15:30

H&M отказался ретушировать фото и показал «реальные» тела моделей

Читать 360 в

Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M стала первым крупным брендом масс‐маркета, который отказался ретушировать рекламные фотографии, показав реальные тела моделей. Об этом сообщила Daily Mail.

Как отмечает газета, компания решила оставить следы растяжек на бедрах и волосы на руках девушек, которые рекламируют новые купальники.

Реклама

Новая политика H&M привела в восторг покупательниц из разных стран. Они пояснили, что теперь не будут себя сравнивать с несуществующими в природе телами моделей.

Аналогичное решение принял и ряд онлайн-магазинов. В частности, от «фотошопа» отказались Asos, BooHoo и Misguided.

Компания Dove с июля этого года отмечает неотретушированные фото специальным знаком. Ожидается, что к 2019 году такая отметка появится на всех изображениях моделей Dove на сайте и в соцсетях. Согласно исследованию компании, 69% женщин называют растущее давление рекламы нереалистичных стандартов красоты главной причиной своего беспокойства относительно внешности.

Реклама

Реклама