Гонка на рубли: "большую троицу" такси-агрегаторов сравнили на расстоянии | 360°

Все новости

Подмосковье

03 октября 2022, 18:03

Музей брендов, тары и упаковки появится в Сергиевом Посаде

Подмосковье

03 октября 2022, 18:00

Подмосковный опыт мониторинга борщевика из космоса рекомендовали внедрить по всей России

Реклама

Армия

03 октября 2022, 17:54

Фейк: Путин подписал указ о призыве еще 120 тысяч человек для участия в спецоперации

Подмосковье

03 октября 2022, 17:48

Мощи Сергия Радонежского временно доставили в собор в Одинцове

Знаменитости

03 октября 2022, 17:37

Шнуров решил взыскать 42 миллиона рублей с производителя технической конопли

Эксклюзив

03 октября 2022, 17:36

«Родным тяжелее, чем мне». Десантник из Подмосковья — о решении пойти защищать Родину

Эксклюзив

03 октября 2022, 17:35

Русские туристы пожаловались на «наценку за национальность» в Узбекистане

Подмосковье

03 октября 2022, 17:33

Уличное освещение в 30 округах Подмосковья улучшат к концу ноября

Подмосковье

03 октября 2022, 17:29

Сергей Кайгородов стал новым директором «Мострансавто»

31 марта 2017, 17:15

Гонка на рубли: "большую троицу" такси-агрегаторов сравнили на расстоянии

Читать 360tv в

-

Реклама

Короткие поездки в такси набирают популярность. Пионером был агрегатор «Яндекс.Такси», который ввел фиксированные и очень низкие ставки за первые минуты поездки, однако самым дешевым его можно назвать лишь на спринтерских дистанциях. У Uber и Gett есть свои особенности, которые делают их более выгодными при другого рода поездках. Телеканал «360» разобрался, кто и в каких заездах самый дешевый, из чего складываются сложносочиненные тарифы агрегаторов, а также кто быстрее всего довезет до точки назначения.

Тарифы большой троицы

Для начала вспомним, из чего строится стоимость поездки у агрегаторов. Первая сумма — это подача машины, к ней плюсуется стоимость минут, за которые вы доехали, ну, а сверху прибавляется еще и количество километров, которые вы преодолели в салоне.

У Gett пакет минут в вызов такси не входит. По эконом-тарифу подача машины — 97 рублей, а дальше семь рублей за каждую минуту плюс еще семь — за километр. Водителю агрегатор из своего кармана добивает выручку до 350 рублей, если вышла маленькая сумма.

Uber называет своих сотрудников на колесах не иначе как «партнеры». У этой службы такси подача машины стоит 50 рублей и дальше — восемь рублей минута и столько же — километр. При коротком заказе агрегатор добавляет водителю выручку до 300 рублей. Самое важное для пользователей то, что Uber - единственная служба такси, в которой водителям доплачивают за скорость. Чем быстрее они довозят пассажира, тем больше бонус. Кроме того, для водителей действуют так называемые счастливые часы: с 07:00 до 11:00 и в определенные промежутки вечером им доплачивают 50 рублей за каждую поездку.

У «Яндекс.Такси» в 99 рублей входят четыре минуты поездки, далее девять рублей минута и девять — километр. Системы бонусов для водителей у компании нет, говорят, работают на основе того, что у них максимально короткий промежуток между заказами. Что наиболее важно для пользователей - увеличинный коэффициент в часы пик. Подобная система есть у Uber, но нет у Gett, что делает последнего агрегатора самым бюджетным в восьмибальных пробках.

Самый дешевый на длинных дистанциях

Итак, вот итоговая сетка: Gett — по семь рублей за минуту и километр, Uber — восемь, Яндекс — девять. Казалось бы, все очевидно, и самый дешевый на длительных поездках Gett. Но мы отдаем первенство Uber и не только потому, что у него подача машины самая дешевая. Та самая доплата водителям за скорость доставки (чем быстрее доехали, тем больше бонус) делает поездки по свободной Москве минут на 10 короче (80 рублей экономии). Тогда как водители Яндекс и Gett намеренно не спешат, ведь лишние минуты и составляют их прибыль.

Короткие поездки

В этом сегменте первенство у «Яндекс.Такси», так как в стоимость вызова (99 рублей) входят четыре минуты пути. Однако если на дорогах пробки и коэффициент перевозки повышенный, проще добраться на Gett, так как его тарифы от обстановки на дороге не зависят.

Кто дешевле до аэропорта

А вот что касается поездок «в» и «из» аэропортов, то по фиксированной стоимости лидирует Gett такси — 799 рублей. Второй — «Яндекс, у него, в зависимости от авиагавани, поездка стоит от 900 до 1050 рублей. А вот у Uber фиксированной стоимости нет, и выйдет вряд ли дешево, потому что после МКАД действует еще и наценка.

Кстати, нередко у таксистов установлены программы всех трех крупных служб такси, так что если вы поймали машину, например, на улице, а не через приложение, зачастую можете выбрать, по какому счетчику ехать.

Дарья Дементьева

 

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама