26 мая 2017, 17:05
Челябинцы посмеялись над безграмотным плакатом местной мэрии
-
В челябинских соцсетях смеются над тем, как власти города с грамматическими ошибками продвигают «транспортную карту». Создатели и заказчики рекламы «электронного проездного» умудрились пропустить опечатку в трех коротких предложениях. Об этом сообщило агентство Ura.ru.
Плакаты, размещенных на остановочных комплексах, изображают саму карту и счастливую семью, решившую сэкономить на поездках в общественном транспорте. В призывах «сэкономить время» и «пополнить счет» в расположенных там же киосках ничего крамольного нет. Но с предложением из четырех слов — «При поддержке Администрации г. Челябинска» рекламщики уже не справились, не сумев согласовать падежи. Вместо «е» в окончании слова «поддержка» красуется неправильная «И». Что, собственно, и позволяет пользователям соцсетей ехидно называть ошибку «ачепяткой ченовникоф».
Ответственность за «прокол» брать на себя никто не хочет. Лишь начальник управления транспорта мэрии Роман Болотов мужественно пообещал разобраться и исправить положение. Оговорив, впрочем, что его ведомство к этой рекламе отношения не имеет.
Ранее сообщалось, что жителей Урала испугали 200-градусными морозами. Читать далее>>
Реклама
Реклама