20 апреля 2016, 08:00

Бизнесмен с пеленок: как дети-блогеры зарабатывают миллионы

Читать 360tv в

-

В интернете популярность набирают аккаунты юных блогеров, которым нет еще и 10 лет. Они распечатывают на камеру игрушки, проводят забавные эксперименты, рекламируют модные бренды одежды и получают за это сотни тысяч долларов. Самые богатые дети интернета в нашей подборке.

Фото: Public domain

Mister Max и Miss Katy

За несколько месяцев в Youtube появились новые кумиры миллионов, отодвинув Катю Клеп и Сашу Спилберг. Брат и сестра Mister Max и Miss Katy, то есть Максим и Катя, выкладывают свои видео каждый день. Например, это видео просмотрели 67 миллионов раз

 

В роликах семейство распаковывает киндер-сюрпризы, рассказывает про новые игрушки для мальчиков и девочек и делится со зрителями маршрутами своих заграничных путешествий. У каждого из детей свой личный канал в Youtube. Через них дети на двоих зарабатывают около 100 тысяч долларов в месяц.

 

Roma и Diana Show

Вслед за Максимом и Катей в ютубе появились Рома и Диана . Тоже брат с сестрой, тоже видео об игрушках, даже оформление каналов почти идентичное. Разница лишь в том, что снимает малышей мама, а сами они почти не говорят. Детям только четыре и два года. Они зарабатывают порядка 30 тысяч долларов в месяц. Меньше, чем их предшественники, но уже наступают на пятки.

 

Фешн-дети

Мексиканец Алонсо Матео в свои 6 лет стал иконой стиля по версии The New York Times. Малыш сотрудничает с многими мировыми брендами.

 

 

 

 

Но даже он не сравнится по количеству подписчиков с российской инстаграм-звездой Кристиной Пименовой. Почти полтора миллиона людей следят за жизнью маленькой красавицы. По самым скромным оценкам рекламный пост в соц. сети блогера с таким числом фоловеров стоит 200 тысяч рублей.

 

 

 

 

Пока ты спал, мы заработали

Но есть настолько маленькие звезды интернета, от которых для того чтобы стать знаменитыми требуется всего лишь… мило спать. Китайская художница и мама троих малышей превращает сон своих детей в волшебное путешествие. Она оформляет картины из подручных материалов и выставляет снимки в сеть. Одно из таких уже стало рекламным постером компании Bosch. Остается только догадываться, сколько мировой гигант бытовой техники заплатил за использование этого фото.

 

 

 

 

 

 

Реклама

Реклама