«Uber для мусора» забрал у москвичей более 120 тонн вторсырья | 360°

01 апреля 2019, 11:01

«Uber для мусора» забрал у москвичей более 120 тонн вторсырья

Читать 360 в

Цифровой сервис Sborbox запустили меньше года назад. Его пользователи уже сдали на переработку свыше 120 тонн вторсырья. Пользуются сервисом пока 200 тысяч москвичей.

Директор компании Андрей Сычев уточнил, что на переработку было отправлено свыше 100 тонн только макулатуры. Речь идет о периоде неполных пять месяцев, уточнило агентство Regnum.

«Одной макулатуры на переработку было отправлено более 100 тонн. А это значит, что пользователи сервиса спасли от вырубки тысячи деревьев, на свалку не отправились две тысячи кубических метров мусора», — пояснил Сычев.

На данный момент сервис работает в Восточном округе Москвы. Доступ к нему предоставлен 200 тысячам жителей столицы. Работают через платформу более 200 сборщиков.

Сначала пользователь собирает образующееся дома вторичное сырье. Его нужно складывать отдельно от пищевых отходов. Пакет с сырьем выставляется к мусоропроводу. О том, что его можно забирать, сборщик уведомляется нажатием одной кнопки в приложении.

После того, как пакеты забирают, сборщики сортируют вторсырье по видам и продают перевозчику. Последний доставляет мусор на переработку.

Сервис Sborbox запустили в Москве осенью прошлого года. Он стал первым работающим цифровым решением для «мусорной» проблемы, которое полностью разработала и внедрила российская компания. Sborbox позволяет горожанам настроиться на раздельный сбор отходов.

Реклама

Реклама