16 апреля 2019, 16:07

Сайт, приложение и горячая линия. Россияне смогут пожаловаться на мусор через систему «РЭО Радар»

Читать 360tv в

Российский экологический оператор (РЭО) работает над созданием IT-системы «РЭО Радар» для сбора жалоб людей на тему твердых коммунальных отходов, а также для мониторинга ситуации. Об этом глава РЭО Денис Буцаев рассказал ТАСС.

«РЭО Радар» будет состоять из call-центра, сайта и приложения.

Реклама

«Работать она будет следующим образом: с помощью трех основных каналов — сайта, приложения и call-центра — россияне смогут в течение пары минут сообщить о нарушении в своем городе и регионе, приложить к обращению фотографию и прислать нам. РЭО проверит обращение и направит региональному оператору для устранения», — сказал Денис Буцаев.

Для представителей российских субъектов и региональных операторов в системе создадут личный кабинет. С помощью него они смогут мониторить, анализировать и влиять на ситуацию в сфере обращения коммунального мусора на своей территории.

После решения проблемы оператор в регионе должен отчитаться об этом и переслать полученную информацию в систему для проверки. Отправивший жалобу человек увидит и оценит результат выполненной работы в своем личном кабинете.

Сайт «РЭО Радар» начнет работать в начале июня 2019 года. Приложение — спустя месяц. На данный момент в тестовым режиме в России работает Линия реагирования. С любым вопросом на тему сбора или переработки мусора можно обратиться по телефону — 8 (800) 600-90-08.

С 1 января 2019 года в России свое действие начала «мусорная» реформа, предназначенная для создания комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами. Президент России Владимир Путин в середине января подписал указ об учреждении Российского экологического оператора (РЭО). Компания курирует выполнение этой реформы.

Реклама

Реклама