07 февраля 2019, 11:17

Мособлдума уточнила состав земель, где борются с борщевиком за счет муниципальных бюджетов

Читать 360tv в

Депутаты Московской областной думы в ходе своего 74-го заседания, в частности, обсудили вопрос внесения изменений в Закон «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов».

Проект закона разработан в целях уточнения состава земель, на которых осуществляется реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, установленных для расчета норматива расходов, применяемого при расчете межбюджетных трансфертов из регионального бюджета.

По информации, представленной подмосковными муниципалитетами, в состав земель, пораженных борщевиком, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, входят земли сельскохозяйственного назначения (6 639,5 га), земли населенных пунктов (2 654,8 га), земли промышленности (1 284,7 га), земли запаса (98,6 га), а также земли, категория которых не установлена (6 031,6 га).

Законопроект предлагает внести уточняющие изменения в статьи 123 и 172, согласно которым норматив расходов на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского устанавливается на один гектар площади земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, иного специального назначения (в части земель промышленности), земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, пораженной вредным сорняком.

В законопроекте уточняется, что его принятие не потребует дополнительных расходов из подмосковного бюджета, а также подчеркивается, что он не содержит положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Реклама

Реклама