26 января 2018, 16:52

Выручка холдинга «Е‐генератор» в 2017 году достигла 500 млн рублей

Читать 360tv в

-

Реклама

«Е-генератор» объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2, информационное агентство «Евразия Дэйли», рекомендательную социальную сеть «МирТесен» и платформу influencer-маркетинга LabelUp. Суммарная месячная аудитория проектов интернет-холдинга превышает 70 миллионов человек. Основным акционером компании с 2004 года является группа компаний «ФИНАМ».

«В 2017 году наш холдинг фокусировался на двух направлениях: развитии имеющихся компаний, уже достигших определенного положения на digital-рынке, и экспериментах в новых для нас нишах. Все наши проекты — СМИ2, МирТесен, селлинговое агентство „Е-генератор“ — продемонстрировали существенный рост выручки и прибыли, а также, что не менее важно, продолжили поступательно развивать свои продуктовые линейки. Кроме того, мы сделали заметные вложения в новые направления, первые позитивные результаты по которым ждем в 2018–2019 годах», — рассказал генеральный директор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.

«В 2017 году мы активно изучали рынок медийных и рекламных стартапов, провели совместную программу с бизнес-инкубатором Высшей Школы Экономики. Нашей первой сделкой в августе 2017 года стало приобретение 49% рекламного сервиса LabelUp, предоставляющего услуги influencer-маркетинга. За пять месяцев проект существенно доработан с технической точки зрения, сформирована активная и амбициозная команда, стабильно растет выручка как по агентской части бизнеса, так и непосредственно по сервису LabelUp.ru. Мы рассчитываем, что к концу 2018 года компания сможет выйти на точку безубыточности. Также мы продолжаем изучать идеи и работающие стартапы в онлайн-рекламе, медиа, блогосфере. Рассчитываем, что в 2018 году холдинг сможет расширить портфель проектов», — заявил исполнительный директор холдинга «Е-генератор» Павел Власов-Мрдуляш.

Ежемесячный охват флагманского проекта холдинга — новостного агрегатора СМИ2 — на конец 2017 года составил более 70 миллионов пользователей, при этом посещаемость агрегатора превышает 17 миллионов читателей. Объем переходов, которые агрегатор и новостная сеть СМИ2 отправляют на новостные сайты, превышает 4,5 миллионов в сутки. За счет внедрения новых продуктов выручка компании выросла на 22% и составила 275,5 миллионов рублей.

«Рынок меняется со скоростью движения реактивного самолета, мы стараемся не отставать. Значительную часть прибыли в этом году принесли новые актуальные рекламные форматы: очень востребовано умение коммуницировать с читателями с помощью контента, при этом предлагать широкую линейку таргетингов и уникальных настроек. Совместив техническую и контентную часть, на выходе рекламодатель получает уникальный индивидуальный формат, при этом легко отслеживает результаты рекламной кампании. Именно комплексный подход ко всему позволяет получать высокие результаты», — объяснила генеральный директор СМИ2 Анна Иванова.

Рост по сравнению с 2016 годом продемонстрировала социальная сеть «МирТесен». Выручка компании выросла на 12% и составила 105 миллионов рублей. При этом рост среднемесячной аудитории по сравнению с предыдущим периодом составил 18% (с 13,5 миллионов человек до 16,6 миллионов человек). Ежемесячно пользователи «МирТесен» просматривают 135 миллионов страниц.

В конце ноября 2017 года социальная сеть «МирТесен» (mirtesen.ru) запустила новый продукт — новостную видео-сеть. Проект в рамках социальной сети дает возможность новостным СМИ получать дополнительный заработок с рекламы в видеосюжетах, создавать собственные видеосюжеты, получая дополнительный охват и зарабатывая на производстве контента, а также увеличивать вовлеченность аудитории на сайтах за счет просмотра видео.

Выручка рекламного агентства «Е-генератор» за 2017 год составила 92 миллионов рублей. «В 2017 году агентство переформатировало бизнес-модель, отказавшись от сотрудничества с рядом контрагентов, и сконцентрировалась на обслуживании компаний СМИ2, «МирТесен» и LabelUp.

Ежемесячная аудитория информационного агентства Eurasia Daily, специализирующегося на сборе экспертных оценок, классификации и анализе информации, касающейся ситуации в России и странах ближнего зарубежья, международной и региональной обстановки, на конец 2017 года составила более 5 млн читателей и более 16,6 миллионов просмотров. Выручка компании составила 17,1 миллионов рублей.

«За два года нам удалось не только вывести агентство на точку безубыточности, но и создать влиятельного игрока на медиарынке. Командой создана англоязычная версия информагентства. Около 400 тысяч человек получают лучшие новости по подписке, создан раздел опросов, который собирает до 30 тысяч голосующих по каждому опросу. Более 50 собственных корреспондентов и обозревателей EADaily работают в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), на Украине, в Грузии, в Абхазии, Южной Осетии и Приднестровье», — заявил один из создателей агентства и член совета директоров холдинга «Е-генератор» Борис Соркин.

«Когда компания растет заметно лучше рынка в целом — это всегда хорошо. Но мы ожидаем от „Е-генератора“ дальнейшего ускорения темпов роста. Оно связано как с выходом в новые перспективные сегменты, так и с позитивными результатами перестройки бизнес-процессов, проведенной в конце 2016–2017 годах, которая сейчас дает очевидный позитивный результат. Традиционно мы делаем ставку на органический рост и синергию между активами группы, но не исключаем новых сделок M&A в 2018 году», — заявил президент группы компаний «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

Реклама

Реклама