facebook_pixel
  • 26 февраля 2015, 00:30

    УК получили возможность подавать заявку на лицензирование через МФЦ

    Теперь документы можно сдать в 21 городе Подмосковья.

    Управляющие компании региона смогут подать заявку на лицензирование в 21 МФЦ Московской области, сообщила пресс-служба региональной Госжилинспекции. Это стало возможно благодаря соглашению ведомства с Московским областным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

    "Сдать документы по месту жительства, конечно, очень удобно. Пришел в центр, нажал кнопочку, получил квиточек… Весь процесс приема-передачи занял примерно 15 минут", – сообщил генеральный директор управляющей  компании Сергей Королев, подавший документы в городском МФЦ в Серпухове.

    Раньше для подачи документов необходимо было ездить в центральный офис, который находится в Красногорске. Теперь документы можно сдать в 21 городе: Волоколамске, Долгопрудном, Егорьевске, Железнодорожном, Королёве, Красногорске, Люберцах, Можайске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске, Пушкине, Раменском, Рузе, Серпухове, Солнечногорске, Ступине, Чехове, Шатуре и Электростали. Впоследствии этот список планируют расширить.

    "Мы добились интеграции автоматизированных информационных систем наших ведомств. Это значит, что, как только документ будет введен в АИС МФЦ – его видят в Госжилинспекции. Подчеркну, что мы делегируем многофункциональным центрам только первичный прием документов. Если обнаружим неточности или неполноту – довнесение будет возможно только в Главном управлении", – отметил главный жилищный инспектор Подмосковья Александр Коган.

    Экзамены в форме компьютерного тестирования проводятся на базе учебно-курсового комбината ЖКХ в Балашихе дважды в неделю. Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо владеть базовыми знаниями о структуре коммунального комплекса, а также об экономических и технологических аспектах ЖКХ.
    Всего в экзаменах примут участие около полутора тысяч руководителей управляющих компаний региона. Лицензирование продлится до 1 мая 2015 года.