facebook_pixel
  • 27 февраля 2015, 03:07

    Торговым сетям МО порекомендовали размещать рекламу в местных СМИ

    Министр потребительского рынка и услуг провел встречу с сетевиками.

    Торговым сетям Московской области рекомендовали найти общий язык с журналистами, передает телеканал "360 Подмосковье".

    Об этом в пятницу говорили в правительстве Московской области на встрече министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова и сетевиков. Им порекомендовали уделять больше внимания  региональным СМИ и размещать на этих площадях рекламу. С одной стороны, это увеличит спрос на товары. С другой, увеличит бюджет региональных средств массовой информации.

    Накануне стало известно, что глава Солнечногорского района Александр  Якунин  призвал местные  торговые сети заморозить цены на продукты первой необходимости, сообщает пресс-служба районной администрации.

    "Было бы правильным, если бы местные торговые сети, работающие в Солнечногорском районе,   поддержали инициативу  федеральных  сетей по заморозке цен на социально-значимые продукты", - сказал Александр Якунин  26 февраля во время заседания оперативного штаба по мониторингу социально экономической ситуации.

    По информации пресс-службы,  предварительные  переговоры с локальными торговыми  сетями  "Топаз", "Матроскин", "Мэтр"  и "Выстрел"   закончились успешно. Их владельцы готовы поддержать инициативу главы района.