02 августа 2019, 05:39

Tiffany и Dior неплохо заработали на ЧМ-2018 в России

Читать 360tv в

В 2018 году продажи люксовых брендов выросли в России на 5%, до 248 миллиардов рублей. Для многих из них результаты стали лучшими за последние пять лет, сообщил РБК. Высокий спрос обеспечили туристы, приезжавшие на ЧМ-2018, и то, что россияне стали меньше ездить за роскошными товарами за рубеж.

В абсолютном выражении наибольший рост выручки показали Dior (на 935 миллионов рублей) и Tiffany (852 миллиона)

Всего за год российская «дочка» Christian Dior заработала 2,428 миллиарда рублей против 1,493 миллиарда годом ранее.

ООО «Тиффани Раша», в свою очередь, получило 2,312 миллиарда против 1,46 миллиарда в 2017 году.

Также рост доходов был отмечен у дочерних компаний Chanel (13,732 миллиарда против 13,441), Prada (2,904 миллиарда против 2,49), Hugo Boss (3,835 миллиарда против 3,1), Fendi (832 миллиона против 565) и у других марок.

Почти для всех люксовых брендов результаты стали лучшими как минимум с 2014 года. Лишь для Chanel самым высоким показателем пока остается 2016 год, когда выручка российской компании составила 14,233 миллиарда.

Рекордный результат за пять лет продемонстрировала и российская «дочка» группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) — 9,36 миллиарда рублей против 7,027 годом ранее.

«В прошлом году, безусловно, одним из факторов стало резкое увеличение числа туристов из-за чемпионата мира по футболу и точечно существующая система tax free», — завила изданию глава консалтингового агентства FCG Анна Лебсак-Клейманс.

Также рост прибыли российских компаний она связала с тем, что люкс внутри страны стали приобретать новые категории покупателей, которые ранее привозили эти товары из-за границы, но «на фоне курса валют, инфляции отказываются от покупок этих товаров за рубежом».

Реклама

Реклама