06 марта 2015, 10:40

СМИ: власти планируют повысить налоги для Google и Apple

Читать 360tv в

-

Сотрудники администрации президента, представители Госдумы и Роскомнадзора провели встречу, на которой обсуждалась возможность создания механизма дополнительного налогообложения компаний Google и Apple, сообщает РБК. По информации СМИ, инициатором этого совещания выступил помощник президента Игорь Щеголев.

Реклама

Участники встречи пришли к выводу, что американские технологические корпорации недоплачивают налоги в бюджет РФ. В качестве примера они привели случаи, когда российские граждане приобретают что-то в онлайн-магазинах приложений (iTunes, AppStore, GooglePlay), такие покупки не облагаются налогами РФ. Средства поступают напрямую иностранным компаниям.

На совещании предлагалось решить эту проблему запретом прямой оплаты покупки контента с банковских карт. Но это предложение не было принято. Собеседники решили, что данный вопрос должен пройти общественное обсуждение.

Причиной обсуждения этого вопроса представителями власти, пишут РИА Новости, могли стать недавние заявления компании «Яндекс» о том, что она платит в бюджет в несколько раз больше, чем ООО "Гугл" – российская "дочка" американского технологического гиганта. Как ранее сообщал телеканал "360 Подмосковье", российская компания "Яндекс" подала иск в ФАС против Google за нарушение российского антимонопольного законодательства.

По мнению представителей "Яндекса", компания Google пытается доминировать на операционной система Android, запрещает предустанавливать приложения и сервисы других интернет-компаний в устройствах, работающих на базе ее мобильной операционной системы Android.

Как указывает  "Яндекс", Google владеет ОС Android, на которой работает большая часть мобильных устройств в мире. "Доступ к ключевым компонентам платформы, в частности к магазину приложений Google Play, без которого практически невозможно продавать устройства на Android, производители могут получить только на условиях Google. В результате Google может ставить любые ограничения вплоть до запрета на сотрудничество с конкурирующими сервисами", - объяснили в "Яндексе".

Читайте также:

 

 

Реклама

Реклама