• Сбербанк восстановил работу после сбоя онлайн‐сервисов

    Банкоматы и онлайн-сервисы Сбербанка заработали в штатном режиме после сбоя, произошедшего 10 апреля. Клиенты банка не могли войти в мобильное приложение и в веб-версию личного кабинета. Также не работали банкоматы. Это второй масштабный технический сбой в работе кредитного учреждения. Предыдущий произошел в 8 апреля утром и был устранен в течение дня.

    «Уважаемые пользователи услуги „Сбербанк Онлайн“! В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему. Просим вас воспользоваться услугой позднее», — указывал робот при попытке дозвониться по номеру телефона горячей линии финансовой организации. Об этом сообщило РИА «Новости».

    По информации агентства, по техническим причинам ряд клиентов не могли войти в «Сбербанк Онлайн». Затруднен оказался и доступ к счетам через устройства самообслуживания.

    На момент публикации новости мобильное приложение и онлайн-сервис банка работали в штатном режиме. Официального сообщения об устранении сбоя пресс-служба банка пока не опубликовала.