Сбербанк сообщил о ликвидации сбоя в работе интернет‐банка | 360°

24 января 2018, 17:29

Сбербанк сообщил о ликвидации сбоя в работе интернет‐банка

Читать 360 в

-

В течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в web-версию «Сбербанк онлайн». В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме — .

До этого серьезный сбой в работе систем Сбербанка произошел в декабре 2017 года. Тогда клиенты столкнулись с ограничениями при обслуживании в отделениях.

Ранее сообщалось, что с 1 февраля 2018 года у Сбербанка появится мобильный оператор «Поговорим». Предварительный заказ на сим-карты уже открыт.

Реклама

Реклама