16 ноября 2018, 14:27

Русский ипотечный банк частично приостановил свою деятельность из-за критики в интернете

Читать 360tv в

Русский ипотечный банк заморозил операционную деятельность. В частности, это касается работы мобильного приложения. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.

Представители банка объяснили сложившуюся ситуацию массовой критикой компании в социальных сетях, анонимных Telegram-каналах, форумах. Как следствие многие клиенты забрали свои денежные средства. При таких условиях, вести операционную деятельность, как раньше, стало невозможным.

Реклама

«В интернет-банке и мобильном приложении РИБ-мобайл операции в разделе „Платежи и переводы“ недоступны. Выписки, отчеты, справки и другие документы для формирования в разделе „Заказать выписку“ доступны в штатном режиме», — сказано в сообщении.

Нельзя совершать операции и в приложении РИБ-переводы.

Сотрудники организации уточнили, что в настоящее время менеджмент Русского ипотечного банка работает над возобновлением деятельности.

На сайте также есть напоминание о том, что счета клиентов на сумму, не превышающую 1,4 миллиона рублей, были застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов.

Реклама

Реклама