02 февраля 2019, 12:37
Рокетбанк сообщил о сбое
Поддержка Рокетбанка разослала через предупреждение о сбоях в работе в субботу, 2 февраля. Клиенты учреждения с утра жалуются на то, что не могут проводить любые финансовые операции. Техподдержка молчит.
Пользователи массово жалуются в соцсетях, что не могут ни снять деньги, ни электронно рассчитаться за покупки. Дозвониться в банк невозможно, а чат техподдержки в приложении мертв.
«360» смог дозвониться в банк. Сотрудник финансовой организации Артем Демьянюк рассказал, что внутри банка все системы работают в штатном режиме, то есть перебросить деньги со счета на счет возможно. Проблемы, по его словам, появляются только тогда, когда нужно совершить внешнюю операцию.
Предыдущий сбой в системе банка произошел перед Новым годом. Тогда пользователи жаловались, что система показывала расходы в 100 раз больше реальных.
В самом Рокетбанке тогда признали проблему, но заверили, что списание средств производится в верном объеме. Неправильно отображается баланс лишь в приложении, при этом он никак не влияет на реальную сумму денег на счете.
Реклама
Реклама