facebook_pixel
  • 02 февраля 2019, 12:37

    Рокетбанк сообщил о сбое

    Поддержка Рокетбанка разослала через предупреждение о сбоях в работе в субботу, 2 февраля. Клиенты учреждения с утра жалуются на то, что не могут проводить любые финансовые операции. Техподдержка молчит.

    Пользователи массово жалуются в соцсетях, что не могут ни снять деньги, ни электронно рассчитаться за покупки. Дозвониться в банк невозможно, а чат техподдержки в приложении мертв.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/26773_Screenshot_20190202-121930.png
    Источник фото: телеканал «360»

    «360» смог дозвониться в банк. Сотрудник финансовой организации Артем Демьянюк рассказал, что внутри банка все системы работают в штатном режиме, то есть перебросить деньги со счета на счет возможно. Проблемы, по его словам, появляются только тогда, когда нужно совершить внешнюю операцию.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/26774_%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%82.PNG

    Предыдущий сбой в системе банка произошел перед Новым годом. Тогда пользователи жаловались, что система показывала расходы в 100 раз больше реальных.

    В самом Рокетбанке тогда признали проблему, но заверили, что списание средств производится в верном объеме. Неправильно отображается баланс лишь в приложении, при этом он никак не влияет на реальную сумму денег на счете.