Рокетбанк объяснил сбой в системе | 360°

02 февраля 2019, 16:17

Рокетбанк объяснил сбой в системе

Читать 360 в

Клиенты Рокетбанка утром 2 февраля пожаловались на сбой в системе и невозможность расчета банковскими картами. В администрации финучреждения объяснили «360" причины сбоя.

«Сбой уже устранен, все системы в норме, полет нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке „Открытие“, который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платежной системы», — объяснил причины неполадок в системе директор по маркетингу Рокетбанка Василий Хозяинов.

Реклама

«В марте мы начнем работать с MasterCard. Уже без посредников», — добавил Хозяинов.

Сообщения о сбое в системе Рокетбанка клиенты получили утром 2 февраля через установленные на смартфонах приложения. Банк информировал, что перестали работать переводы по номеру карты, снятие наличных и пополнения через банкоматы. Приблизительно с 14:00 системы банка заработали в штатном режиме.

«В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кешбэк с каждой оплаты картой», — добавил директор по маркетингу. По его словам, он уже лично проверил работу системы.

Реклама

Реклама