05 мая 2015, 07:00

Ритейлеры продлят "заморозку" цен на социально значимые продукты

Читать 360tv в

-

Российские ритейлеры намерены и дальше продавать социально значимые продукты по сниженной цене, сообщила "Российская газета" со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова.

Реклама

"Мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться", - заявил Карпов.

По словам исполнительного директора АКОРТ, ритейлеры  планируют расширить список продуктов на которые действует "заморозка". Торговые сети готовы выбирать для акции не только социально значимые товары, если это будет адекватно ситуации.

Например, из-за укрепления отечественной валюты в РФ дешевеют овощи и фрукты. Такая тенденция регулярно проявляется к лету, поэтому корректировка цен на данные продукты не потребуется. На данный момент в некоторых торговых сетях Москвы уже упали цены на бананы и апельсины – в среднем на 10-20%. Читать далее>>

"Можно ожидать снижения цен в тех пределах, в которых укрепился рубль. С пиковых значений конца января по настоящий момент российская валюта укрепилась к доллару США более чем на 20%", - ранее рассказал исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.

Напомним, розничные сети Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), среди которых "Магнит", "Дикси", "Лента", "Ашан", Metro, X5 Retail Group и другие, еще в феврале решили не дожидаться ограничений со стороны правительства и договорились самостоятельно зафиксировать цены на социально значимые продукты. АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, предусматривающего "заморозку" цен на такие продовольственные товары на два месяца.

Антимонопольное ведомство положительно восприняло предложение АКОРТ. У представителей ассоциации сомнений в успешном утверждении проекта соглашения не было изначально. Читать далее>>

 

Реклама

Реклама