Составлен рейтинг компаний-лидеров по закупкам телерекламы в России | 360°

19 апреля 2017, 10:59

Составлен рейтинг компаний-лидеров по закупкам телерекламы в России

Читать 360 в

-

Многолетний лидер по объему закупок телерекламы Procter & Gamble впервые уступил свои позиции производителю продуктов питания Nestle, сообщил «Интерфакс». Эти данные были получены в результате исследований отраслевого издания Adindex, где учитывались суммарные затраты на телерекламу и размещение в традиционных медиа, за исключением интернета, в 2016 году.

Реклама

В рейтинге компаний, лидирующих по закупкам телерекламы в стране, телевизионный бюджет Nestle составил 4,38 миллиарда рублей против 4,14 миллиарда рублей у P&G. Общий бюджет компании на оффлайн-размещение равняется 4,45 миллиарда рублей, тогда как у Procter & Gamble это сумма в 4,361 миллиарда.

Однако P&G удалось сохранить первое место по общим рекламным закупкам, в том числе за счет более высоких расходов на интернет. Онлайн-сегмент, отметили эксперты, до сих пор является самым непрозрачным для оценки рекламных инвестиций.

Специалисты Adindex составили рейтинг, опираясь на данные компаний MediaScope (ранее TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». Также свои экспертные заключения предоставили рекламные холдинги Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD OM Group, Publicis Group Media Russia, АДВ и другие.

Реклама

Реклама