facebook_pixel
  • 13 августа 2015, 13:22

    Продажи Coca-Cola в России снизились на 1-3% в 2015 году

    В основном упали продажи газированных напитков.

    Объем продаж продукции бренда Coca-Cola в России за первые шесть месяцев 2015 года снизился на 1-3% по сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Coca-Cola Hellenic, производителя продукции под марками The Coca-Cola Company. 

    Выручка компании за отчетный период сократилась на 1% до 3,15 миллиардов евро, тогда как продажи в натуральном выражении возросли на 3,8%.

    Coca-Cola Hellenic связывает это со "сложными рыночными условиями". Даже запуск обновленного напитка Coke Zero и увеличение промоактивности не помогли поднять показатель спроса на продукцию.
    Для сравнения, по итогам 2014 года объем продаж продукции бренда вырос на 7%.

    Coca-Cola Hellenic имеет в России 11 заводов, на которых производится Coca-Cola, Coke Zero, Sprite, Fanta, BonAqua и напитки других марок, включая соки и даже квас. 

    Ранее сообщалось, что вслед за продлением продуктового эмбарго депутаты предложили правительству РФ запретить ввоз продукции Coca-Cola и Pepsi в страну. Также парламентарии предлагают обязать заводы Coca-Cola и Pepsi, находящиеся в России, работать только на отечественной продукции. Читать далее>>