facebook_pixel
  • 13 мая 2015, 07:07

    Правительство окажет поддержку рекламного рынка Подмосковья

    В среду обсуждался пакет антикризисных мер.

    Рынок рекламы в Подмосковье с начала года упал больше, чем на четверть. Пакет антикризисных мер обсудили на совещании у губернатора в среду, в том числе и на рынке наружной рекламы, сообщил телеканал "360 Подмосковье" После наведения порядка в прошлом году наружная реклама принесла в десять раз больше, чем в предыдущем – почти три миллиарда рублей.

    "Цель, которую мы преследовали - сделать рынок прозрачным, уйти от конкурсов, прийти к аукционам. Для того чтобы, с одной стороны, все деньги остались в муниципалитетах, ну а мы бы видели, соответственно, развитие этого рынка", - сказал на совещании губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

    В прошлом году провели 150 аукционов, победителями которых стали более 300 компаний, 80% из них - подмосковные. Наружная реклама в Московской области - это около семи тысяч конструкций, 500 из которых с автоматической сменой изображения и 50 - суперсовременные видеоэкраны. Сегодня многие щиты пустуют. Исправить ситуацию должен пакет антикризисных мер, который и обсудили на встрече.

    "Здесь речь идет об оптимизации системы налогообложения, конечно, в рамках действующего законодательства, а также о внедрении и применении антикризисного коэффициента к действующим тарифам на установку и эксплуатацию", - отметил заместитель начальника Главного управления информационной политики Московской области Александр Менчук.

    Кроме того, власти пообещали предприятиям рекламной сферы  смягчить требования ГОСТа к щитам и помочь в демонтаже незаконных конструкций. На это дан срок два месяца. Улицы и магистрали Подмосковья должны очистить от незаконной рекламы  до 1 июля. В свою очередь, инвесторы обещали сохранить рабочие места и уровень зарплат, а также размещать рекламу подмосковных сельхозпредприятий на льготных условиях.