• Поле битвы — Индия: куда медиагиганты США направили свои инвестиции

    Американские медиакомпании предпочитают инвестировать свои средства в Индию, видя в этой стране огромный потенциал. В настоящее время мобильная экономика государства переживает настоящий бум, сообщило издание Business Insider.

    За последние несколько лет свое присутствие в Индии расширили такие гиганты, как Wall Street Journal, New York Times, NPR и другие.

    Транснациональный медиахолдинг 21st Century Fox владеет крупнейшим индийским провайдером Hotstar. Число его подписчиков достигает порядка 100 миллионов.

    Индия, отмечается в материале, является одним из наиболее быстрорастущих интернет-рынков в мире. Как и во многих развивающихся странах, ее экономика в основном ориентирована на мобильную связь. Кроме того, в этой сфере государства наблюдается резкое развитие.

    Проблема, считают авторы статьи, существует лишь одна. В Индии немногие потребители могут позволить себе те или иные услуги из-за низких доходов. Это затруднит компаниям «завоевание» страны.

    Индия, где почти 500 миллионов интернет-пользователей и примерно 530 миллионов пользователей смартфонов, является вторым по величине онлайн-рынком и площадкой реализации мобильных гаджетов в мире после Китая. Примерно 40% населения страны используют смартфоны и имеют доступ к интернету.