Подмосковное мороженое растопило сердца китайских бизнесменов | 360°

08 августа 2019, 19:22

Подмосковное мороженое растопило сердца китайских бизнесменов

Читать 360 в

Дмитровский молочный комбинат представил линейку своей продукции в ходе презентации инвестиционного потенциала Московской области в Китайской Народной Республике.

Как рассказал руководитель делегации региона заместитель министра инвестиции и инноваций Антон Логинов, предприятие впервые представило линейку своего мороженого под брендом «Свитлогорье» в Китае. Для предпринимателей из Поднебесной они привезли классическое эскимо и пломбир с соком банана, клубники и манго.

«И в столице провинции, Нянкине, и в Сучжоу пломбиры пользовались очень большой популярностью. Комбинат выбрал удачное название для экспорта продукции, в переводе с китайских иероглифов название звучит как „это очень офигенно“», — сообщил Антон Логинов.

Заместитель министра отметил, что на сегодняшний день китайские предприниматели только знакомятся с мороженым, однако некоторые представители торговых компаний Китая намерены изучить вопрос поставок из Московской области.

«В любом случае комбинату еще предстоит пройти несколько этапов переговоров, найти партнера в Китае, провести маркетинговое исследование и получить всю необходимую документацию. В частности, результаты опроса, который мы провели среди китайских инвесторов, показали, что для более эффективного продвижения „Свитлогорья“ в Поднебесной необходимо уменьшить порцию мороженного и содержание в нем жиров», — поделился подробностями Антон Логинов.

Реклама

Реклама