• Первый цифровой маркетплейс «Подмосковный фермер» начал работу

    Первый цифровой маркетплейс «Подмосковный фермер» сегодня запустили в работу в Московской области. Он создан для поддержки реализации фермерской продукции, произведенной в регионе.

    Идея, по словам министра потребительского рынка и услуг области Владимира Посаженникова, появилась еще в 2016-м. В декабре прошлого года проект был представлен на VII Торговой сессии Подмосковья.

    «Сегодня мы запустили первую панель для заказа фермерской продукции в работу в рамках выставки „Достижения агропромышленного комплекса Подмосковья — 25 лет в фермерском строю“. Каждый фермер, производящий продукцию на территории региона, может подключиться к площадке и самостоятельно назначить отпускную цену на свой товар. Перед официальным запуском к системе было подключено 10 тестовых фермерских хозяйств региона, сейчас на одобрении находится более 20 заявок от фермеров региона», — заявил Посаженников.

    Сейчас ассортимент включает в себя 250 позиций, до конца года предполагается его расширить до 450.

    «Уникальные преимущества разработанного маркетплейса: это удобство использования на различных устройствах и различными категориями жителей, размещение панелей заказа и пунктов выдачи в торговых павильонах рядом с автобусными остановками, специальные цены и бесплатная доставка по социальной карте жителя Московской области», — отметил Посаженников.

    Он добавил, что на данный момент идет работа над подключением дополнительных точек сбыта и складских помещений.